












Приказ
Общежития ЯГТУ



Форма договора на заселение
























План финансово-хозяйственной деятельности 2024-2026 от 29.12.2023
Баланс государственного (муниципального) учреждения на 1 января 2020 год
Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2020 года (субсидии на иные цели)
Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2020 года (приносящая доход деятельность)
Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2022 года
Условия доступности зданий и прилагающей территории ЯГТУ для обучающихся, являющихся инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Сведенья об объектах для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Обеспечен беспрепятственный доступ в здания университета для лиц, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, а также их пребывание в помещениях и аудиториях:
150023, г.Ярославль, Московский пр-т, 88, корпус Г.имеются пандусы, поручни, кнопка вызова помощи перед входом в учебное здание, лифты, расширенные дверные проемы, доступные санитарно-гигиенические помещения, имеются специальные устройства – лестничный гусеничный подъемник для инвалидов БК С100 (с платформой),имеются аудитории для проведения учебных занятий на 1 этаже;
150023, г.Ярославль, Московский пр-кт, 84, корпус А. имеются пандусы, поручни, кнопка вызова помощи перед входом в учебное здание, расширенные дверные проемы, созданы необходимые условия беспрепятственного доступа и нахождения маломобильных групп населения (МГН) в туалетных помещениях (оборудован просторный туалет с поручнями с возможностью подъезда на инвалидной коляске), имеются специальные устройства–лестничный гусеничный подъемник для инвалидов БК С100 (с платформой), имеются аудитории для проведения учебных занятий на 1 этаже кабинет № 1 площадью 39.8 м2 с отдельно стоящим учебным местом с более просторным подходом или при необходимости подъездом на инвалидной коляске.
В рамках структурного подразделения университета определены ответственные сотрудники, оказывающие обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь. В случае необходимости оказания услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков определена внешняя организация, с которой будет заключен договор.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Университете проводится в формате инклюзивного образования по всем реализуемым образовательным программам среднего профессионального и высшего образования (бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры).
Предусмотрена возможность включения в вариативную часть образовательных программ специализированных адаптационных дисциплин и использования (при необходимости) индивидуальных образовательных траекторий, формируемых с учетом индивидуальных возможностей обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Оборудование помещений специализированными техническими средствами для обучения инвалидов произведено в соответствии с требованиями Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам аспирантуры и Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N АК-44/05вн.
Для преподавания дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла, математического, естественнонаучного цикла предусмотрены специально оборудованные помещения на площадях учебных корпусов Университета.
В зоне доступности на первом этаже оборудована туалетная кабина с установкой откидных опорных поручней, штанг, поворотных и откидных сидений.
Имеется система сигнализации и оповещения для студентов различных нозологий.
На парковке автотранспорта, расположенной на территории университета, выделены места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Условия доступности объектов спорта для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для полноценного занятия обучающихся с ОВЗ университет гарантирует создание специальных оборудованных площадок и помещений, установку тренажеров общеукрепляющей направленности и фитнес-тренажеров.
Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, прочности, удобства. Помещения спортивного комплекса отвечают принципам создания безбарьерной среды.
Особенности реализации дисциплины «Физическая культура» для студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья установлены в П ЯГТУ 05.01.12 – 2016 «О порядке проведения и объеме подготовки по физической культуре (физической подготовке) по программам бакалавриата и специалитета».
Условия доступности библиотеки Университета для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В целях исполнения требований действующих нормативных актов и решения важной задачи по предоставлению доступа студентам с ограниченными возможностями к традиционным и электронным библиотечным ресурсам библиотекой выделено индивидуальное место для работы с электронным каталогом и ресурсами библиотеки.
Электронно-образовательные ресурсы и информационно-поисковые системы, к которым оформлен доступ, обеспечены специально разработанными адаптивными технологиями для обучения:
- версия сайта для слабовидящих;
При получении высшего образования по образовательным программам, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья библиотекой предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература.
Для обеспечения доступности получения знаний по образовательным программам Университета инвалидами и ЛОВЗ в учебном процессе используется специальное оборудование.
Аудитории университета оснащены компьютерно-проекционным (мультимедийным) оборудованием (проектор, экран, ПК), что позволяет доступно и наглядно осуществлять обучение студентов, в том числе студентов с нарушением слуха и зрения.
Лекционные залы с количеством посадочных мест до 280 оборудованы звукоусиливающей аппаратурой, проекционной техникой с возможностью вывода увеличенного изображения с компьютера на большой экран, а также и в том числе микрофонами, динамиками.
Особую роль в обеспечении доступности и качества обучения играет оборудование для организации видеоконференцсвязи (skype, polycom, zoom и т.д.).
Помещения, предназначенные для проведения массовых мероприятий в том числе научно-практических конференций, оборудованы звукоусиливающей аппаратурой, и проекционными комплектами.
Условия доступности общежитий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Заселение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано в общежитии Университета № 5, расположенном по адресу ул. Гагарина, д.11.
Доступ лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата в общежитие Университета № 5 осуществляется через вход на первый этаж, оборудованный пандусом. В пределах первого этажа оборудована 1 комната с 2 койко-местами.
Условия питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
В Университете действует столовая и 3 пункта питания. Кроме того, в непосредственной близости Университета расположены пункты питания сети Макдональдс и KFC.
Условия охраны здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Охрана здоровья обучающихся, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, включает в себя перечень мер, определенных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», которые выполняются Университетом:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
По всем вопросам, касающимся высшего инклюзивного образования, можно обращаться в Call-центр Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ Российского государственного социального университета (РУМЦ РГСУ).
Телефон горячей линии: 8 (800) 301-67-40 (по России бесплатно)
Время приема обращений: понедельник – пятница 9:00-17:00
Электронная форма для письменных обращений: https://rumc.rgsu.net/call-сentr/
Информация о работе РУМЦ на сайте https://rumc.rgsu.net/
Баланс государственного (муниципального) учреждения на 1 января 2020 год
Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2020 года (субсидии на иные цели)
Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2020 года (приносящая доход деятельность)
Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2020 года (субсидии на ГЗ)
Сведения о движении нефинансовых активов учреждения на 1 января 2020 года
Баланс государственного (муниципального) учреждения на 1 января 2021 года
Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2021 года (приносящая доход деятельность)
Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2021 года (субсидии на ГЗ)
Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2021 года (субсидии на иные цели)
Сведения о движении нефинансовых активов учреждения на 1 января 2021 года
П ЯГТУ 05.01.15-2020 Текущий контроль успеваемости. Расчетно графические, контрольные работы
П ЯГТУ 05.01.13-2020 Текущий контроль успеваемости. Формы и порядок проведения
П ЯГТУ 05.01.14-2020 Текущий контроль успеваемости. Межсессионная аттестация
Приказ № 159 от 28.05.2021 О стоимости платных образовательных услуг на 2021/2022 учебный год для 2 - 6 курсов
Стоимость обучения на первом курсе 2022-2023 учебный год (Приказ №207 от 27.05.2022)
Стоимость обучения на втором-шестом курсе 2023-2024 учебный год (Приказ №212 от 29.05.2023)
Шаблон договора на оказание платных образовательных услуг двусторонний
Шаблон договора на оказание платных образовательных услуг трехсторонний
Шаблон договора на оказание платных образовательных услуг двусторонний для иностранных граждан
Шаблон договора на оказание платных образовательных услуг трехсторонний для иностранных граждан
Правила внутреннего распорядка общежития ЯГТУ