Студенты первого курса работали над созданием решений различных проблем, сформулированных заказчиками: как внутренними - подразделениями вуза, так и внешними - индустриальными партнёрами. Также у студентов была возможность работать командой над своей уникальной задумкой.
Первокурсники смогли развить навыки управления своими задачами и временем, приобрести базовые компетенции продакт-менеджмента, а некоторые и развить лидерские качества, выступая в роли проектных менеджеров своих команд. Каждый проект прошел путь от анализа проблемы и поиска нужного решения до питча - представления концепции или готового продукта.
В демонстрации результатов работы приняло участие более 700 студентов разных направлений и более 30 приглашенных экспертов - специалистов таких организаций, как "Лига Цифровой Экономики", "БФТ-Холдинг", "Евроторг", "Лаборатория Касперского", "EGAR TECHNOLOGY", "ЛидерТаск", ПАО "Автодизель" и другие.
На втором курсе студенты продолжат изучать продуктовый подход, познакомятся с методами исследовательской деятельности и приступят к созданию инновационных решений.
Фото - Вадим Зайчиков.
6 июля 2023