Образовательным организациям высшего образования, желающим направить студентов, аспирантов и научно-педагогических работников (граждан Российской Федерации), необходимо предоставить следующие документы кандидатов (на русском языке):
1. письмо-представление образовательной организации, подписанное ректором или проректором;
2. биографическую справку кандидата;
3. справку о знании чешского или английского языка (для всех категорий кандидатов);
4. выписку из зачетной книжки или академическую справку (для студентов);
5. копию диплома с вкладышем (для кандидатов, имеющих высшее профессиональное образование);
6. копию загранпаспорта (первая страница с фотографией);
7. согласие кандидата на обработку персональных данных. Каждый из перечисленных документов должен быть заверен подписью и печатью образовательной организации (кроме пп.6, 7).
Более подробная информация размещена на сайте: http://im.interphysica.su
С вопросами просьба обращаться в Отдел международных связей ЯГТУ по телефону 44-66-05.
19 января 2021